Отправлено: 23.07.15 20:23. Заголовок: Истоки детской девиации лакшми и суеты
Истоки девиации лакшми с ее свекорками деваерями и золовками а так же половые извращения суеты найдены в интернете
Девиация лакшми
Виа ариэль Песня отдавали молоду 1975 год Лакшми в то время примерно 11 лет
Девиация суеты
Дровосек Железный
Мультфильм волшебник изумрудного города Ссср 1973 год
Суете в то время примерно 10 лет
Спустя десятилетия эти их детские сексуальные образы трансформировались в навязчивые порнографические старческие идеи и проявились на форуме канада ру в виде постоянного бреда с анально вагинальным уклоном Тьху на них
Отправлено: 23.07.15 20:25. Заголовок: Отдавали молоду на ч..
Отдавали молоду на чужую с+орону,
Припев:* Ой, калина! Ой, малина!
На чужую сторону, во чужую Деревню, Во чужую деревню, во большую семью. Как и свекор-то со свекровьею, Как три деверя, три невестушки, Три невестушки, три золовушки, Три золовушки да три тётушки, Как в избу-то ведут, приговариЕ Как и свекор говорит: не работницу ведут, А свекровь-то говорит: не угодницу ведут, Деверья-то говорят: не приборщицу ведут,
А невестки говорят: не кросельницу ведут, Как золовки говорят: не узорницу ведут, Как и тётки говорят: не промытницу ведут. Уж я к свекру привыкала, воды в руки подавала, Ко свекрови привыкала, уж я печку затопляла, К деверьям я привыкала, сохи, бороны сбирала, А к невесткам привыкала, я кросенца притыкала, Я к золовкам привыкала, я узоры вышивала, Я ко тёткам привыкала, я рубашки промывала.
------------------------------------ * После каждой строки поётся припев: Ой, калина! Ой, малина!
Эта и прочая хрень про волшебника изумрудного города
Главный герой книги, Урфин Джюс (от английского «Orphan Jews», «безродные евреи»; здесь, как и во всех книжках серии, слышится отзвук современных моменту опубликования — начало 50-х гг. — политических реалий. Вспомним «безродных космополитов», этот специфический советский эвфемизм) изображается так: чернявый, носатый, угрюмый малый с карикатурной еврейской внешностью.
Волков старательно наделяет его чертами, представлявшимися типично еврейскими черносотенной прессе начала прошлого века.
Джюса ненавидит вся деревня, и он отвечает ей тем же.
Отсюда Олдфаги такожде не могут не помянуть незлым, тихим словом клованов из «общества „Память“», которые в 80-ые имели, видимо, некоторую конъюнктурную нужду гнать мощный баллон на одноимённую свердловскую рок-группу, обвиняя уральских «Урфинов» в ночных занятиях сионизмом и жидомасонских заговорах. Короче, всё как в анекдоте — «сгубили жиды слонятку!» — желающие найти сионистский след его, конечно же, да и обрящут. А теперь заглянем с другой стороны: Угрюмость. С детства требовал от сверст
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет