Отправлено: 06.11.13 23:00. Заголовок: да, если кто-то не п..
да, если кто-то не понял, что к чему, поясню. парашютисты хотели прыгнуть в темноте из двух самолётов. у каждого была камера на шапке. когда уже все стояли готовые прыгать, один самолёт зацепился крылом за другой. вот это и снято у всех, с разных ракурсов. кошмар.
Отправлено: 07.11.13 19:15. Заголовок: нет, они хотели прыг..
нет, они хотели прыгнуть именно в темноте. это освещение прожекторами, видимо. на шапках у каждого, чтоб камера снимала, плюс с земли. уникальность ситуации в том, что обошлось без жертв. им всем повезло. а почему с жиру бесятся?
Отправлено: 07.11.13 19:45. Заголовок: БИРГ пишет: Ответ в..
БИРГ пишет:
цитата:
Ответ в два слова: все в ОСОАВИАХИМ!
Прыгать с парашютом нужно не для драйва, а для укрепления обороноспособности страны.
а-а-а-а-а-, понятно. ну так мало ли что, могут разные умельцы пригодиться. или им какие-то умения самим пригодятся. вот же все умудрились выпрыгнуть, быстро отреагировали.
Отправлено: 07.11.13 21:58. Заголовок: вот тоже, очень стра..
вот тоже, очень странная новость. я думала, после боденского озера уже не повторится таких вещей
--------------------------------------------
Над Москвой едва не столкнулись самолеты Два "Боинга", которые приблизились друг к другу на расстояние 2,5 километра, удалось развести в последний момент
07 ноября, 12:58 | Валентин МАТВЕЕВ
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Крупная авиакатастрофа с участием двух "Боингов 737", на борту которых находились десятки человек, чуть не произошла над Москвой 6 ноября, сообщает Lifenews. Воздушное судно компании "Трансаэро", прилетевшее в Москву из Еревана, пошло на снижение, но отклонилось от курса и пролетело в 600 м над МКАД, между Подольским и Одинцовским районами. "Боинг" при этом оказался на пути у самолета авиакомпании "ЮТэйр", который двигался из Архангельска на той же высоте. Развести их диспетчерам удалось, когда расстояние между бортами сократилось до 2,5 километров.
По данным издания, в последний момент экипажу одного из самолетов дали указание набрать высоту, а пилотам другого - срочно свернуть влево. При этом прилетевший из Еревана "Боинг" уже находился над МКАД и в результате поворота оказался в запретной зоне - над Третьим транспортным кольцом, а после - над Кутузовским проспектом. Самолет, который так и продолжал движение на высоте 600 м, пролетел в опасной близости над жилыми домами. Позже пилотам удалось вывести судно на запланированный маршрут и успешно приземлиться во "Внуково". Как сообщает издание, материалы об инциденте в ближайшее время передадут для разбирательства в Ространснадзор.
Члены экипажа самолета "Трансаэро", который отклонился от курса, произошедшее объяснить так и не смогли. Позже в пресс-центре авиакомпании уточнили, что их "Боинг" прибыл в Москву по расписанию, однако во время посадки, которая проходила в автоматическом режиме, произошел сбой в работе наземного навигационного оборудования.
"Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало", - подчеркнули в компании. Сообщение об опасности крушения самолетов в Трансаэро" назвали "полностью не соответствующим действительности".
За последние недели навигационное оборудование во "Внуково" уже несколько раз выходило из строя. Курсовой маяк аэропорта, передающий пилотам сигнал, по которому они сверяют маршрут захода на посадку, ломался дважды - 28 октября и 3 ноября. Из-за этого десятки рейсов вынуждены были садиться в других аэропортах столицы, а некоторые были направлены в Санкт-Петербург.
Кроме того, 29 октября "Боинг", прилетевший из того же Архангельска, едва не столкнулся в небе над столицей с самолетом бизнес-авиации Bombardier Challenger, который следовал в Санкт-Петербург. Сообщается, что один из самолетов пролетел в 450 м над другим. Столкновения удалось избежать благодаря тому, что в кабине пилотов "Боинга" сработала экстренная система оповещения об опасном сближении.
Ты знаешь, я помню, как где-то в году 57-58-м в Киеве столкнулись два самолета , один из которых взлетал, а второй садился в аэропорт Жуляны. сам слышал этот взрыв в воздухе, поскольку гулял тогда во двор с пацанами. А Жуляны находятся недалеко.
Отправлено: 07.11.13 23:08. Заголовок: БИРГ пишет: Ты знае..
БИРГ пишет:
цитата:
Ты знаешь, я помню, как где-то в году 57-58-м в Киеве столкнулись два самолета , один из которых взлетал, а второй садился в аэропорт Жуляны. сам слышал этот взрыв в воздухе, поскольку гулял тогда во двор с пацанами. А Жуляны находятся недалеко.
но так это когда было? после катастрофы боденского озера было изменено в отношении, кого слушать, прибор ТКАС или диспетчера в опасных ситуациях. и по новым правилам надо слушаться только прибора, он плохого не посоветует.
Прочитал твою ссылку и заинтересовался этой заметкой:
цитата:
В 2007 году к 50-летию катастрофы на месте захоронения жертв данной катастрофы сыном пилота-инструктора Сандлера был установлен мемориал.
Я сегодня два раза проезжал мимо Совок, а вот где установлен этот памятник я не знаю. Нужно будет поинтересоваться, съездить на место и сделать фото. Если найду этот памятник, то сделаю фото и выложу в этой теме.
Отправлено: 07.11.13 23:29. Заголовок: Погуглил и оказалось..
Погуглил и оказалось, что мемориал установлен не на месте падения, а на Соломенском кладбище. У меня там дед похоронен.
цитата:
В катастрофе погибли все 9 членов экипажа обоих самолётов, а также 6 человек на земле. Все они были похоронены на ныне закрытом Соломенском кладбище, где стоит единственный во всем Киеве монумент жертвам воздушной катастрофы. Роль общего креста на этой могиле выполняет винт самолета Ил-14 с закрепленным на нем железным венком.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 209
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет