On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 08:43. Заголовок: Создание , продвижение вашего сайта


Статья 1

Простые советы по созданию вашего первого сайта от SEO–эксперта Михаила Тукнова


Михаил Тукнов – создатель и руководитель успешного маркетингового агентства Infatex.com. Эксперт, обладающий многолетним опытом в области создания и продвижения сайтов.


Создание первого сайта частного лица или бизнес-компании – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей. Дело в том, что, впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, люди совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от компании, которой доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные и заумные термины вызывают замешательство, а недобросовестные веб-програмисты и веб-дизайнеры, видя некомпетентность заказчика, выполняют работу некачественно и посредственно. Выделим несколько вопросов-азов, на которые стоит обратить внимание при создании своего первого сайта.


Доменное имя сайта – важно или не очень?


Доменное имя – это адрес и идентификатор вашего ресурса в сети, соответствие которого целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь опираться стоит на название компании, а также на направление ее деятельности. Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей, что обусловлено простотой, читабельностью и понятностью имени. Лучше, если оно будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании ориентируется на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.


Дизайн – лицо вашего сайта


Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити. Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.


С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.


Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту


Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха. Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс - это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.


Продвижение – основа успеха


Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех. Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность. Доверить данный компонент необходимо только опытным профессионалам, которые уже имеют успешные в этом отношении проекты.


Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное - понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.


Бюджет: можно ли сэкономить?


К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются. Здесь стоит понять, что, имея популярную интернет-площадку, ваша компания открывает для себя неограниченные возможности. Проще говоря, теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это - миллионы людей.


Маркетинговое агентство Infatex.com осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам.



Статья 2



Михаил Тукнов о важности продвижения сайта в Google, или Раскрутка в ногу со временем


Мало кто сможет поспорить с тем, что именно поисковик Google – лидер среди аналогичных систем во всем мире. Как показывает выразительная статистика, в последние годы это смогли по достоинству оценить и пользователи Рунета. Сегодня мы постараемся выяснить некоторые аспекты продвижения сайта в поисковике номер один у авторитетного эксперта в вопросах SEO-раскрутки и основателя ведущего маркетингового агентства Infatex.com., успешно работающего не только в России, но и в США, Михаила Тукнова.

Михаил, действительно ли россияне все больше отдают предпочтение Google, оставив несколько позади акулу интернет-поиска Яндекс?


Это действительно так. Анализ Рунета показывает, что около половины пользователей предпочитают именно Google, что объясняется не только удобными инструментами и отличными качествами самого поискового сервиса, но и тем, что большинство браузеров для мобильных устройств и персональных компьютеров предлагают его в качестве базовой поисковой системы.


Почему раскрутка сайта в Google особенно эффективна?


Преимущества данного поисковика очевидны. В первую очередь, это быстрая индексация. Google – уникальная, динамичная система, которая производит обновление поисковой выдачи иногда несколько раз в день. Соответственно, и новые материалы, появившиеся на сайте, учитываются достаточно быстро, предоставляя дополнительный шанс попасть в ТОП. Во-вторых, существует укоренившееся мнение экспертов, что именно Google притягивает наиболее платежеспособную аудиторию, хотя это убеждение, конечно, можно оспорить. Неизменным остается тот факт, что пользователи данной поисковой системы в большинстве своем продвинутые и достаточно информированные в области IT люди.


Чем отличается работа с Google в процессе продвижения сайта от раскрутки ресурса в других популярных поисковиках?


Разница заключается в том, что Google в несколько раз чаще других меняет алгоритмы и формулы поиска, что требует при работе с ним постоянного изменения и чередования принципов продвижения. Здесь точно не обойтись одними устаревшими способами. Дело в том, что такие поисковики, как Google, заставляют находиться в процессе постоянного поиска новых SEO-фишек, которые работают именно в этой системе.


Раскройте несколько основных принципов работы с данной системой и дайте советы начинающим оптимизаторам как опытный наставник.


Работая с Google, я рекомендую отказаться от так называемого черного продвижения и не пытаться обмануть сервис, так как он действительно будет в конечном итоге умнее вас. Первое, на что должна быть направлена работа, – всесторонняя оптимизация ресурса. Уделите больше внимания контенту, который должен быть хорошо структурирован и в меру насыщен ключевыми словами. Об уникальности текста я даже не говорю. Это понятия базовые и решающие. Текст должен быть максимально близким к основной теме страницы и при этом по возможности содержать полезные дополнения в виде фото и видео.


Уделите внимание и дизайну, а также техническим особенностям вашей интернет-площадки. Недопустимы ошибки в коде, которые приведут к нестабильной работе. Это оттолкнет не только потенциальных пользователей и клиентов, но и грамотную программу. Работайте с социальными сетями, поскольку на данный момент они, словно кровеносные сосуды, пронизывают и питают пользователями всю интернет-систему. Ни в коем случае не пренебрегайте ключевыми мета-тегами, такими, как description, title, alt для картинок и так далее. Это основы, которые должны быть соблюдены и не забыты. Ну и, безусловно, не следует использовать тяжелые плагины. Это чревато не только медленной прогрузкой, отталкивающей посетителей, но и неправильным восприятием вашего сайта поисковыми системами.




На протяжении многих лет, занимаясь созданием и продвижением сайтов в компании Infatex.com., мы стремимся добиться идеального технического состояния своих проектов, что, на мой взгляд, и является залогом успешного интернет-бизнеса.




Статья 3


Правила оптимизации коммерческого сайта от мастера SEO Михаила Тукнова


Меня зовут Михаил Тукнов, и я имею за плечами более 15 лет опыта работы по эффективной оптимизации сайтов для выполнения коммерческих задач. За это время мне удалось собрать команду высококлассных специалистов в области создания и продвижения интернет-проектов, которые работают в нашем маркетинговом агентстве Infatex.com., выполняя поставленные задачи быстро и качественно, формируя демократичные цены. Сегодня я постараюсь предоставить основную информацию относительно принципов SEO-оптимизации коммерческих сайтов, которые использует наша компания.


Основа грамотной оптимизации


SEO – это комплекс мер, направленность которого определена конкретной целью – повысить посещаемость интернет-проекта. Особенно важна оптимизация при работе с коммерческими проектами, которые, стремясь продать товары или услуги, сталкиваются обычно с существенным уровнем конкуренции. Преодоление всех барьеров на пути к топу поисковых систем – это и есть грамотная оптимизация коммерческого сайта.


Наша работа направлена в первую очередь на оптимизацию по ключевым запросам, что позволяет пользователям и потенциальным клиентам находить интернет-ресурс при введении определенного словесного сочетания в строку поиска популярных поисковых программ. Добившись топовых позиций, сайт становится действительно функциональным, эффективным и прибыльным коммерческим инструментом, успешно выполняющим поставленные перед ним маркетинговые задачи. Для достижения цели необходимо осуществить несколько последовательных этапов:


Первичный анализ. На первом этапе мы производим всестороннее исследование концепции ведения бизнеса компании, что позволяет сформулировать все возможные запросы, которые актуальны и имеют отношение к сфере основной деятельности фирмы. Следует понимать, что чем более качественно и полно будет проведен анализ ключевых слов, тем больше потенциальных клиентов удастся привлечь на продвигаемый ресурс. Также наши специалисты производят изучение сайтов основных соперников, чтобы подобрать ключ к конкурентоспособности и приоритетности в глазах пользователей.



Формирование семантического ядра. Данный этап предполагает подбор главных запросов, которые выявляются на основании анализа поведенческих и мотивационных особенностей потенциальных клиентов бизнес-компании. Проще говоря, происходит адаптация текстового наполнения сайта под те фразы и слова, которые ищет пользователь. Мы практикуем систему обязательного согласования полученного перечня запросов с заказчиком, так как практика показывает, что, глубоко владея информацией относительно деятельности компании, он часто вносит полезные коррективы и дополнения.


Технический аудит. Для получения приличных позиций в топе поисковых систем техническая составляющая сайта должна быть выполнена идеально. Малейшие ошибки, допущенные в процессе составления кода, могут приводить к неисправности и медленной работе ресурса, что не позволит бороться за лидирующие позиции даже при отличном контенте.


Непосредственная оптимизация страниц сайта. Главным условием здесь является уникальный, хорошо структурированный и полезный для читателя текст. Контент должен быть максимально полным и грамотным. Лучше всего, если материалы содержат графики, таблицы, видео- и фотоматериалы. При этом следует руководствоваться принципами удобства поиска необходимой информации и формирования страниц, повышающих уровень доверия клиента, - «Отзывы», «Наши работы», «Портфолио» и т.д. Станицы должны обязательно содержать базовые мета-теги, что работает строго направленно на поисковые системы.


Повышение репутации сайта. Наша компания рекомендует осуществлять грамотное размещение ссылок на ресурс на авторитетных площадках для повышения репутации и рейтинга сайта. При этом нельзя допускать так называемый переспам и работать стоит только с надежными порталами, гарантирующими целевые переходы на коммерческий сайт.


Мониторинг эффективности и посещаемости. Работая в сфере продвижения сайтов, мы постоянно мониторим эффективность запросов и проверяем уровень конвертации посетителей в целевых клиентов и покупателей. Только таким образом удается отсечь лишние запросы и сконцентрироваться на тех позициях, которые приносят настоящую прибыль заказчику. В результате сайт выходит в топ, а посещаемость стремится к максимальному уровню эффективности.


На сегодня раскрутка сайта - это в большей степени аналитика и мониторинг рыночной ниши. Доверив эту непростую работу профессионалам, клиент гарантированно получит результат, а бизнес приобретет новых клиентов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.07.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.20 15:49. Заголовок: Да, комплексный подх..


Да, комплексный подход в интернет маркетинге дает обычно отличный результат, но не всегда есть бюджет на такое продвижение) например в данный момент я только настроила сео сайта и покупаю крауд ссылки в компании White List для сайта, у них самые адекватные цены) и уже кстати вижу результат, за три месяца работы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 28.09.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.22 10:43. Заголовок: Сейчас очень тяжело ..


Сейчас очень тяжело продвигаться, потому что довольно много в интернете конкурентов и надо знать с кем сотрудничать, чтоб выйти на первые позиции. Я сейчас пробую, заказала написание статей https://fabrika-slov.com/services/stati-na-zakaz/ и буду надеяться, что это приведет к повышению сайта в позициях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.22 13:30. Заголовок: контент


Сперва: работа с улучшением юзабилити, работа с контентом и только потом продвижение.
Нет смысла продвигать такой сайт, который завтра свалится обратно, так как будет продвигаться заведомо непривлекательный продукт. Поэтому, мой совет это сперва проверить сайт на вопрос юзабилити, а затем поработать с контентом. Можно и самим этим заняться, но лучше все же учиться у лучших.
Сперва посоветую поработать с https://stylephotos.ca/ и основываясь затем на их работе и выстраивать свою стратегию по контент плану и создавать свой качественный контент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.04.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.23 15:22. Заголовок: покупать ссылки продвижения сайта


Отношения меж соцсетями и веб-мастерами напоминает машины. Они всякими способами станут бороться с аферистами, коие плохо оказывают на их наряд, удаляя записи и блокируя страницы. Владельцы вебсайтов практически постоянно станут отыскивать определенные дыры, которые разрешат стремительней продвинуть ресурс.

Чтобы вебмастера не обходили методы поисковых систем и не использовали запрещенные методы раскрутки, разработаны и внедрены специальные инструменты, которые отсеивают сайты, не соответственные требованиям ботов. Покупка ссылок на ресурсах с скверной репутацией и «линкопомойках», созданных лишь для продажи дешевых ссылок, не только не подымет вебсайт в выдаче, но наоборот, возможность понизить рейтинг или же привести к наложению санкций от поисковиков.

Взаимный пиар биржа ссылок для продвижения сайта. Вы располагаете собственный ткань ссылаясь на выбранной площадке биржа ссылок для продвижения сайта, взамен её обладатель публикует статью на вашем ресурсе со своим бэклинком. Обмен постами доставит новых гостей и сделает позиции в выдаче обоим участникам сделки.
При ссылочном продвижении важно систематически обновлять контент. Добавление новых материалов сообща с покупными ссылками окажет положительное воздействие на поисковик, а рекомендации станут смотреться несомненно.

То есть посетитель зашел на веб-сайт и не нашел там полезную себе информацию или же продукцию, коию ищет. Он незамедлительно уходит с ресурса, а поисковые роботы при анализе поведенческих моментов расценивают это как отказ.
Приемлемая скорость размещения ссылок – возле 5 штук еженедельно, время больше либо меньше. Если единовременно закупать большее число линков, поисковые системы посчитают поведение подозрительным, а случае уменьшить темпы, продвижение сходит гораздо медленнее. Разброс по требуемому количеству ссылок на одну страничку сайта может быть очень громадным от темы: от 2–3 штук до пары 10-ов.
Наличие семантического ядра. Именно по нему следует формировать структуру интернет-сайта и материалы. При выборе основных текстов ориентируйтесь на тематику ресурса, частотность, конкурентнсть. Для сбора семантического ядра понадобится немало времени и определенное программное снабжение. Если у вас нет стремления данным заниматься, возможно пользоваться услугами СЕО-специалистов.

Внешнее продвижение – необходимый нюанс поисковой оптимизации, которая включает в себя не только внутренние меры по наполнению сайта. Помимо заполнения метатегов, создания карты ресурса, перелинковки и способов внутренней оптимизации, есть и наружная, которая использует другие сайты. В первую очередь это продвижение ссылками, то есть наращивание ссылочной массы целевого ресурса и повышение этим образом его веса: численность линков на сайт с других порталов – раз из значимых критериев поисковых систем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.23 09:36. Заголовок: Створення сучасного ..


Створення сучасного сайту, це обов'язкова умова для сьогоднішнього бізнесу. Таким чином ви зможете привабити більше клієнтів, та виведете свою справу на сучасний рівень. Розробка сайтів у Львові https://thecoder.com.ua/rozrobka-sajtiv-lviv/ дуже популярна, і тут нею займається компанія Тhe Сoder. В компанії працюють кваліфіковані спеціалісти, які готові допомогти з розробкою індивідуального дизайну для вашого сайту, також нададуть послуги розробки мобільного додатку та інше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет