Три жителя Швейцарии придумали новый способ преодолевать языковой барьер и разработали дизайн футболки Iconspeak. Её принт представляет собой набор из 40 пиктограмм, иллюстрирующих основные потребности рядового туриста.
На футболке есть изображения, обозначающие, например, поезд, телефон, кружку пива, туалет, wi-fi, часы и аптечку. Предполагается, что владелец Iconspeak может просто показать, что ему нужно, если не может объяснить это более обыденным способом.
Похожую идею, но со значительно меньшим количеством пиктограмм, ещё в 2007 году предлагала Студия Артемия Лебедева
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 298
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет