Здравствуйте, сейчас много разных новосных порталов, и вам нужно будет много времени потратить на то что бы отфильтровать где правдивая инфа, а где нет.
Отправлено: 10.01.23 22:37. Заголовок: почему русские идут ..
почему русские идут на фронт вот ответ
Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать отрицательных стимулов или получить положительные), хотя имеет такую возможность. Появляется, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на отрицательные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смерти[1]. Феномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году. В 2016 году авторы пересмотрели свою теорию и пришли к противоположному выводу: существа рождаются беспомощными и затем по ходу жизни могут научиться, что их действия могут приносить результат; веру в возможность изменений и в собственные силы не теряют, а приобретают[2].
Отправлено: 10.01.23 22:39. Заголовок: В 1964 году Мартин С..
В 1964 году Мартин Селигман участвовал в серии экспериментов над собаками в психологической лаборатории Пенсильванского университета[3].
Эксперименты ставились по схеме классического обусловливания И. П. Павлова, часть их состояла в том, чтобы сформировать у собак условный рефлекс страха на звук высокого тона. В качестве негативного подкрепления использовался несильный, но чувствительный удар электрического тока, который собаки, сидя в клетках, испытывали после того, как слышали звук.
После нескольких стимуляций клетки открыли, чтобы проверить, начали ли собаки бояться звука. Экспериментаторы ожидали, что в силу сформированного рефлекса страха собаки будут убегать, заслышав высокий звук, чтобы избежать удара током. Впрочем, вопреки ожиданиям, собаки не убегали. Они ложились на пол и скулили, но не совершали никаких попыток убежать, хотя при открытых ящиках это было несложно. Результат никак не согласовался с господствовавшим в то время в психологии бихевиоризмом.
Наблюдая неожиданные результаты эксперимента, Мартин Селигман предположил, что, возможно, собаки не пытаются избежать удара током не из-за отсутствия страха — по их поведению было очевидно, что они ожидают удара — а потому, что в ходе эксперимента они несколько раз попытались избежать его, но поскольку это не получилось, они привыкли к его неизбежности. Иначе говоря, собаки «научились беспомощности».
Отправлено: 10.01.23 22:42. Заголовок: Селигман решил самос..
Селигман решил самостоятельно проверить своё предположение[4] и в 1967 году вновь использовал схему Павлова для экспериментального изучения природы беспомощности. Вместе с коллегой Стивеном Майером он разработал похожую схему эксперимента с ударом током, но уже с участием трёх групп собак.
Первой группе предоставлялась возможность избежать болевого воздействия: нажав носом на специальную панель, собака этой группы могла отключить питание системы, вызывающей удар. Таким образом, она была в состоянии контролировать ситуацию, её реакция имела значение. У второй группы отключение шокового устройства зависело от действий первой группы. Эти собаки получали тот же удар, что и собаки первой группы, но их собственная реакция не влияла на результат. Болевое воздействие на собаку второй группы прекращалось только тогда, когда на отключающую панель нажимала связанная с ней собака первой группы. Третья группа собак (контрольная) удара вообще не получала.
В течение некоторого времени две экспериментальные группы собак подвергались действию электрошока равной интенсивности в равной степени, и в течение одинакового времени. Единственное различие состояло в том, что одни из них могли легко прекратить неприятное воздействие, а другие успевали убедиться в том, что не могут повлиять на неприятности.
После этого все три группы собак были помещены в ящик с перегородкой, через которую любая из них могла легко перепрыгнуть, и таким образом избавиться от электрошока.
Именно так и поступали собаки из группы, имевшей возможность контролировать удар. Легко перепрыгивали барьер собаки контрольной группы. Тем не менее собаки с опытом неконтролируемости неприятностей метались по ящику, а затем ложились на дно и, поскуливая, переносили удары током всё большей и большей силы.
Селигман и Майер сделали вывод о том, что беспомощность вызывают не сами по себе неприятные события, а опыт неконтролируемости этих событий. Живое существо становится беспомощным, если оно привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, неприятности происходят сами по себе и на их возникновение влиять никак нельзя. Первые эксперименты Мартина Селигмана получили широкую известность, были опубликованы солидными психологическими журналами[3].
В 1976 году Селигман получил за свою теорию выученной беспомощности премию Американской психологической ассоциации.
Отправлено: 10.01.23 22:46. Заголовок: Изучение беспомощнос..
Изучение беспомощности, контроля и их влияния на психику человека продолжили в 1976 году психологи Эллен Джейн Лангер (англ.)рус. и Джудит Роден (англ.)рус.[5], проведя ставшее впоследствии знаменитым[6][7] исследование в доме престарелых Арден-Хаус в штате Коннектикут.
Для проведения исследования Лангер и Родин случайно выбрали две группы престарелых добровольцев, которые стали участниками эксперимента. Таким образом в первую экспериментальную группу вошло 8 мужчин и 39 женщин, во вторую контрольную группу — 9 мужчин и 35 женщин, всего 91 человек.
Ход эксперимента Править Экспериментаторы договорились с администрацией заведения о двух типах экспериментальных условий. Вкратце их можно описать так: первой группе добровольцев предоставлялась увеличенная ответственность за себя и свой образ жизни, второй группе добровольцев оставляли возможность вести обычный для пациентов дома образ жизни, в окружении внимания и заботы персонала.
Второй группе на первом собрании дали стандартную инструкцию:
Мы хотим, чтобы ваши комнаты выглядели как можно уютнее и постараемся все для этого сделать. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя здесь счастливыми, и считаем себя ответственными за то, чтобы вы могли гордиться нашим домом престарелых и быть здесь счастливы… Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам… Я хотел бы воспользоваться возможностью и вручить каждому из вас подарок от Арден-Хауса (служащая обошла всех и вручила каждому пациенту по растению) теперь это ваши растения, они будут стоять у вас в комнате, медсестры будут поливать их и заботиться о них, вам самим ничего не нужно будет делать.
— Rodin J., Langer E. Long-term effects of a control relevant intervention with the institutionalized aged. Первой группе было сказано следующее:
Вы сами должны решить, как будет выглядеть ваша комната, хотите ли вы оставить там все как есть или желаете, чтобы наши служащие помогли вам переставить мебель… Вы сами должны сообщить нам свои пожелания, рассказать, что именно вы бы хотели изменить в своей жизни. Кроме того, я хотел бы воспользоваться нашей встречей, чтобы вручить каждому из вас подарок от Арден-Хауса. Если вы решите, что вы хотите завести растение, то можете выбрать то, которое вам понравится, из этого ящика. Эти растения ваши, вы должны содержать их и заботиться о них так, как считаете нужным. На следующей неделе два вечера, во вторник и в пятницу, мы будем демонстрировать фильм. Вам нужно решить, в какой именно день вы пойдете в кино и хотите ли вы вообще смотреть фильм.
— Rodin J., Langer E. Long-term effects of a control relevant intervention with the institutionalized aged Таким образом первой экспериментальной группе была предоставлена возможность делать выбор и контролировать ситуацию по различным жизненным вопросам. Второй контрольной группе было сказано как будто то же самое, однако из сообщения было понятно, что большинство решений, касающихся их жизни будут принимать не они, а руководство. Эксперимент длился 3 недели, в течение которых администрация и персонал дома престарелых четко придерживались заявленной политики. По истечении трех недель среди пациентов были проведены опросы, измеряющие удовлетворенность собственной жизнью, кроме того медперсонал получил опросники по активности, общительности, общему тонусу, питанию и привычкам пациентов. Также замерялось, сколько испытуемых из каждой группы решили посмотреть фильм, а сколько из них решили поучаствовать в несложном соревновании (угадать количество конфет в большой банке).
Результаты Править Различия между двумя группами оказались экспериментально значимыми. Так, отрицательный средний уровень счастья −0,12 у второй группы противопоставлялся средней оценке +0,28 у первой группы (по личным сообщениям пациентов). Изменение состояния пациентов по оценкам медсестер у экспериментальной группы показало +3,97 (улучшение) против −2,39 (ухудшение) у контрольной. Значительно различалось также время, потраченное на общение с другими пациентами, беседы с персоналом, а также пассивное наблюдение за персоналом (последний критерий показал −2,14 у экспериментальной группы против +4,64 у контрольной).
Оценки фактического поведения жильцов также подтвердили предположение о позитивном воздействии контроля и возможности влиять на свою жизнь. Большее число участников экспериментальной группы посмотрели кинофильм и поучаствовали в игре на отгадывание (10 против 1). Сделанный исследователями вывод гласил, что некоторые негативные явления, сопутствующие старению (потеря памяти, снижение тонуса), вероятно, связаны с утратой возможности контролировать собственную жизнь, а значит, их можно предотвратить, вернув пожилым людям право принимать решения и чувствовать свою компетентность.
Продолжение наблюдений Править Через полгода после исследования Лангер и Родин вернулись в Арден-Хаус, чтобы произвести еще один замер и выяснить, продолжается ли экспериментальное действие[8]. Оценки медсестер показали, что испытуемые из группы с увеличенной ответственностью продолжают находиться в лучшем состоянии: общая средняя оценка для них составляла 352,33 против 262,00 у контрольной. Также были отмечены небольшие улучшения здоровья у экспериментальной группы и ухудшения у контрольной. И наконец, за интервал времени, прошедшего с момента первого исследования, 30 % участников контрольной группы умерло, тогда как из числа участников экспериментальной ушло из жизни 15 %. На основании полученных результатов администрация Арден-Хауса приняла решения и дальше поощрять стремление пациентов к контролю за собственной жизнью.
Последующие исследования престарелых другими психологами позволили также предположить, что в жёстких условиях невозможности выбирать пожилые пациенты могут проявлять саморазрушительное поведение (отказываться от еды и лекарств), так как это единственное, что они ещё могут выбирать[9].
Пересмотр результатов в 2016 году Править Со времен открытия исходного феномена биологический механизм его работы был хорошо изучен: пассивность является базовым, естественным состоянием для животных из-за серотониновой активности ядра дорсального шва, и она может быть преодолена активностью медиальной префронтальной коры. В результате авторы пересмотрели свою теорию и пришли к выводу, что причинно-следственная связь — обратная: прошлые события способствуют не потере, а обретению ощущения контроля над событиями, которого по умолчанию у животных нет из-за долговременной угнетающей стимуляции в мозгу[2].
Влияние контроля на тревожность Править В других экспериментах было выявлено влияние контроля (и его отсутствия) и на другие аспекты психического состояния человека. К примеру, даже переполненный лифт субъективно воспринимается как более свободный и вызывает меньшую тревогу у тех пассажиров, которые стоят ближе к контрольной панели[10]. В другом исследовании две группы испытуемых должны были решать задачи при сильном шуме. Одна из них никак не могла влиять на шум, другой же было сказано, что они смогут отключить звук в любой момент, но их просят не выключать, если они ещё могут терпеть его. Вторая группа справилась с заданиями значительно успешнее[7].
Отправлено: 10.01.23 22:57. Заголовок: так что этот экспери..
так что этот эксперимент в россии за последние 30 лет между гражданами и президентом вы граждане подопытные россияне нам власть и заботу о себе а мы вам еду и зарплату в ответ подтвердил все вышеописанное. И общество выучило безпомощность и безропотно поголовно побрело на фронт на всеобщий тотальный самоубой
корреспонденты нтв, прибывшие освещать ход спецоперации, были подвергнуты сексуальному насилию со стороны кадыровцев. их жалобы генералу успеха не возымели
Отправлено: 28.03.23 17:38. Заголовок: Россия великая наша ..
Россия великая наша держава, плешивый володька залез на престол и правит много лет и будет править, потому что Алинка родила ему четверых, чтобы можно было брать у этих детей стволовые клетки для долголетия и омоложения. Вот гад.
Отправлено: 10.04.23 06:36. Заголовок: Xuzz пишет: Всем пр..
Xuzz пишет:
цитата:
Всем привет, интересует новосной портал, можете посоветовать хороший?
Конечно, есть множество новостных порталов, которые могут быть полезными. Некоторые из них:
BBC News (https://www.bbc.com/news) CNN (https://www.cnn.com/) Reuters (https://www.reuters.com/) The New York Times (https://www.nytimes.com/) The Guardian (https://www.theguardian.com/) Al Jazeera (https://www.aljazeera.com/) Associated Press (https://apnews.com/) Каждый из этих порталов имеет свои преимущества и особенности, так что рекомендуется посетить несколько из них, чтобы найти тот, который наиболее соответствует вашим интересам.
аль джазира проплачена аятолами ну ее нафик полный исламизм
Я не могу согласиться с вашим утверждением, что Al Jazeera проплачена аятолами. Al Jazeera — это крупнейшая новостная сеть на Ближнем Востоке, которая известна своей репутацией независимости и объективности. Она имеет широкую аудиторию и пользуется уважением в различных частях мира.
Конечно, как и любой другой медиа-организации, Al Jazeera может быть критикована за свой контент и подход к определенным вопросам. Однако, это не означает, что она полностью контролируется аятолами или что ее контент - полностью исламизирован.
Важно понимать, что медиа-организации, особенно те, которые покрывают религиозные, политические или социальные события, могут привлекать к себе критику и споры. Однако, прежде чем делать категоричные заявления, важно основываться на фактах и объективной информации.
Отправлено: 14.06.23 21:23. Заголовок: это двойник на фото,..
это двойник на фото, тот который на вертолете летал, а в него трассирующими пулями стреляли. а вова не встает, прикован к постеле. банкетный за него. и к батьке банкетный ездил, тот с ним обниматься не захотел. не буду, говорит, с тобой обниматься, пошел нафиг.
Отправлено: 09.07.23 17:33. Заголовок: Яша дело говорит. Та..
Яша дело говорит. Там скоро всем кранты. Ленина из мавзолея унесут, Путина положут. И такие разговоры идут. А вы Яша одентесь по-людски, мы уже поняли и оценили вашу раскрытую душу.
отдыхающих желающих уехать с крыма отправляют на дорогу вдоль прифронтовой полосы. а там селфоны не работают, навигаторы не работают, есть-пить нечего, туалетов нет, того и гляди снаряд прилетит. а все с детьми и домашними собаками. и их цельная орда!
Отправлено: 20.09.23 16:54. Заголовок: он над россией чахне..
он над россией чахнет, сгубил матушку россию и чахнет чахлик невмирущий. а для мертвых невыносим запах живых, как и для живых невыносим запах мертвых. игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце. надо словить зайца, спасти россию от разложения и тлена. подрастают дети, ведь дети не виноваты, невинные детские души губят с рождения. надевают на деток военные ползунки и распашонки с танками, укутывают их в милитаристские пеленки, коляски стилизуют под военную технику, мамаши-дуры надевают гимнастерки и пилотки, и так идут гулять. как только мой сынок подрастет, отдам его в солдаты, - говорят они, - пусть родину защищают. собянин-мэр потратил миллионы, чтобы обеспечить московские школы автоматами для нвп. и каждое утро на линейке им твердят: отцы и деды, отцы и деды. с с детских лет готовят и ведут к смерти. кто готовит? - родные матери готовят. кто ведет? - учителя и воспитатели ведут. следующим летом планируют посылать российских детей в северо-корейские лагеря по обмену. есть родители, которые с восторгом восприняли эту идею. поедешь, Андрюша, это прикольно, - радуются они, - соседка катя обещала достать нам путевку! велика глубина морального и умственного падения. весь мир безмолствует и молча злорадствует: русские… ведь это же скоты какие-то… какой пушкин, какой рахманинов, какой достоевский…. нелюди. пошли вон от нас со своими зубными щетками и туалетной бумагой, и чтобы ваши машины больше не приближались к нашим границам. amen.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет